Каждая сделка с недвижимым имуществом в Украине предполагает реализацию определенного порядка юридических действий. Регистрацию квартиры осуществляют после покупки на вторичном и первичном рынках. Проще всего действовать через посредника – наша компания гарантирует результат и осуществляет работы в сжатые сроки. Разберем, как заказать оформление права собственности на квартиру, сколько процедура занимает времени.
Стоимость оформления – от 4000 грн. Сроки – от 5 рабочих дней
Мы предлагаем вам ускоренное оформление права собственности под ключ. Сбором бумаг, решением сопутствующих задач занимаются сотрудники компании. Для подготовки технического паспорта достаточно 5 рабочих дней. Точное время ожидания будет названо при оформлении заявки. Цена вопроса – от 4000 грн.
С каждым клиентом заключается договор, в котором прописываются все условия сотрудничества. Также вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по любым вопросам. Мы знаем закон и даем четкие, полные ответы.
Стоимость услуги по оформлению права собственности составляет от 4000 грн. За срочность предусмотрена доплата. Работаем с объектами первичного и вторичного рынка. Цену называем до начала сотрудничества, все финансовые и другие условия фиксируются в договоре.
Где фиксируется и хранится информация
С 2016-го в Украине изменился порядок оформления права собственности на квартиру. Основные нововведения:
- все данные об изменениях информации о собственнике фиксируются в реестре электронного типа;
- были сняты ограничения на регистрационные действия;
- свидетельства на бумажных носителях со средствами защиты, как это было ранее, не выдают.
Оформлением прав собственности занимаются центры по предоставлению админуслуг. Также есть вариант обращения к нотариусу. Безопасность хранения данных в электронных реестрах высокая, но собственнику все равно стоит сохранить оригинал, подтверждающий юридические законные права.
Оформление права собственности на квартиру в новостройке или старом доме предполагает официальное признание прав конкретного лица на рассматриваемый объект. Необходимые бумаги можно сделать в БТИ. Именно наличие полного пакета документов позволяет владельцам осуществлять все связанные с недвижимым имуществом виды действий. Не путайте подтверждение права собственности с договорами дарения, купли-продажи, решениями суда и другими аналогичными бумагами. Последние используются в качестве основания для возникновения прав, но вышеуказанные функции без законной процедуры по регистрации собственности не выполняют.
Основные подтверждающие бумаги
В Украине для подтверждения прав собственности на жилье можно использовать:
- техпаспорт;
- инвестдоговор;
- договор купли-продажи.
Обязательно сделайте выписку о государственной регистрации. Ее можно распечатать самостоятельно с сайта Минюста (печатей, подписей не будет).
Как проводится оформление
Чтобы получить права собственности, обращайтесь в нашу компанию. Проводим процедуру на первичном и вторичном рынке, имеем все необходимые знания и компетенции для этого. Поможем подготовить полный комплект документов для заключения сделки, будем консультировать по всем возникающим вопросам, проведем процедуру под ключ с гарантированным результатом. Обращаться к специалистам намного надежнее и проще, чем делать все своими силами.
Переоформление прав собственности начинается с подготовки техпаспорта. В случае с приобретением жилья в строящемся доме услугу оплачивает инвестор. По действующему закону Украины, процедура занимает от 5 рабочих дней. Вы оплачиваете услуги специалистов нашей компании и административный сбор с пошлиной. От админсбора отдельные категории заявителей могут быть освобождены. Подробнее вы обо всем узнаете на предварительной консультации.
Способы проверки
Право собственности на жилье в Украине можно проверить через онлайн-портал Министерства юстиции. Нужно будет зарегистрироваться, все дальнейшие действия совершать через личный кабинет. Вести поиски по базам можно, используя регистрационный номер объекта или его адрес, а также ИНН владельца. Услуга платная – после оплаты вы получите выписку на указанный при регистрации адрес электронной почты. Также есть возможность заказать проверку в нашей компании.
Обязательная документация
Перечень документов для оформления права собственности на квартиру:
- гражданский паспорт заявителя и ИНН;
- договор, подписанный с застройщиком или прямым продавцом, все допсоглашения;
- акт приемки-передачи;
- документы по введению объекта, присвоения ему адреса (для новостроя);
- справка о полном расчете по стоимости;
- техпаспорт.
Оформление квартиры в собственность с компанией Консалт Ивест Буд
Консалт Ивест Буд станет вашим надежным партнером в Киеве и области. Мы предлагаем сервис высокого уровня по адекватной стоимости, предоставляем консалтинговые услуги и полную юридическую поддержку.
Плюсы сотрудничества:
- Только грамотные юристы.
- Прозрачные адекватные цены на услуги.
- Гарантия неразглашения личных данных.
- Достаточный опыт специалистов в решении любых вопросов.
- Безупречная репутация.
- Разработка эффективных стратегий действий.
Для Консалт Инвест Буд нет неразрешимых задач. Нужна помощь? Оставляйте заявку по телефону или через сайт прямо сейчас.