Оформление права собственности на недвижимость

Если нужно приватизировать объект недвижимости или узаконить самострой, компания “Консалт Инвест Буд” — правильный выбор. Мы оказываем самые разнообразные юридические услуги, связанные с недвижимостью.

Стоимость оформления от 4000 грн

Регистрация права собственности на недвижимость при помощи нашей компании не потребует серьезных затрат. Тем более опытные юристы помогут собрать документы, все проверят и решат большинство вопросов без вашего участия. Стоимость такой услуги — от 4000 грн. Мы экономим ваше время и деньги!

Что такое право собственности

Право собственности предполагает не только фактическое владение каким-то имуществом (в данном случае недвижимым), но и возможность в полной мере им распоряжаться. Например, законный собственник может продавать, обменивать недвижимость, сдавать ее в аренду, оформлять в дар и проводить с ней другие манипуляции. Оформление права собственности на жилье заканчивается его закреплением в соответствующих документах и добавлением его в Государственный реестр прав на недвижимое имущество. Только после этой процедуры все перечисленные действия становятся доступными.

Возможно, вам будет полезно: “Присвоение кадастрового номера”

Порядок оформления недвижимости в собственность

Порядок оформления права собственности на недвижимость предполагает обращение к нотариусу либо государственному регистратору (ЦНАП). Во время подачи документов в двух экземплярах составляется заявление — один остается у регистрирующего органа, а другой у клиента.

После изучения всех документов регистратор либо нотариус принимает решение о регистрации прав (или об отказе). Если все хорошо, в Государственный реестр прав на недвижимое имущество вносятся обновленные сведения об объекте. Электронная форма информации в реестре уже считается официальной — ее можно проверить после регистрации на сайте с использованием личных данных (номера паспорта или ИНН).

Свидетельство о праве собственности: выдают ли его сейчас?

С 2016 года оформление прав собственности на недвижимость не предполагает обязательную выдачу свидетельства. Теперь достаточно электронной записи в соответствующем реестре. Но если владельцу по какой-то причине нужно свидетельство в бумажном формате, его можно запросить дополнительно.

Какие документы нужны для оформления собственности

Оформление права собственности на недвижимое имущество начинается с подготовки пакета документов. В него входят:

  • уже упомянутое заявление, которое оформляется на месте у нотариуса или государственного регистратора в двух экземплярах;
  • паспорт и ИНН заявителя;
  • документ, подтверждающий право на владение имуществом, которое оформляется в собственность;
  • чек, подтверждающий оплату государственной пошлины.

После предоставления пакета документов часть бумаг оформляется в электронном виде, поскольку основная работа ведется в этом формате. Самому заявителю готовить электронные копии не нужно — они будут сделаны уже во время подачи заявления, поэтому в пакете предоставляются только оригиналы.

Документы, подтверждающие право собственности

К документам, которые подтверждают право собственности, относятся договоры купли-продажи, обмена, дарения, а также некоторые решения суда, бумаги о вступлении в наследство и подобное. Независимо от того, о чем идет речь, нотариус либо представитель государственного регистратора внимательно проверяет подлинность документов, а также соответствие совершенной сделки требованиям закона.

Как можно переоформить недвижимость с одного собственника на другого

Переоформление недвижимости с одного собственника на другого основывается на таких процедурах, как купля-продажа, обмен, дарение, вступление в наследство. То есть для начала владелец должен получить один из документов, названных в предыдущем пункте. Сразу объект переходит по договору новому владельцу, а уже после этого на основе документов владения проводится оформление права собственности на недвижимость. Оно происходит по схеме, описанной выше.

Стоимость услуг и сроки оформления права собственности на недвижимое имущество

Цена процедуры складывается из нескольких моментов. Так, нужно оплатить государственную пошлину и услуги нотариуса. Дополнительно оплачиваются услуги посредников, если вы не сами подаете документы, а подключаете к этому профессионалов.

Компания “Консалт Инвест Буд”, которая берет на себя основные задачи и помогает быстро осуществлять оформление права собственности на жилье, предлагает услугу стоимостью от 4 тысяч гривен.

Читайте также: “Оценка коммерческой недвижимости”

Получение права собственности на недвижимость с компанией “Консалт Инвест Буд”

Клиенты выбирают нас по разным причинам:

  • высокая квалификация всех специалистов и большой опыт работы с недвижимостью разных видов;
  • возможность получить бесплатную консультацию;
  • наиболее выгодные цены в Киеве;
  • продуманная система работы, экономящая немало сил и времени;
  • эффективная помощь в составлении документов и гарантированный результат, если нет проблем, не зависящих от юристов.

“Консалт Инвест Буд” — ваш надежный и проверенный помощник в юридических вопросах, связанных с недвижимостью. Если у вас возникли вопросы или нужно срочно приватизировать объект, свяжитесь с нами — мы предложим эффективный вариант взаимодействия.