Зарегистрировать право собственности на нежилое помещени

Нежилым помещением называют строение, не входящее в состав категории жилфонда. Чаще всего такие объекты используют в коммерческой деятельности – сдают под магазины, склады, офисы. Грамотное оформление недвижимости позволяет продавать ее, дарить, обменивать, сдавать в аренду или оформлять под ведение коммерческой деятельности.

Нужна квалифицированная помощь в подготовке документов, оформлении прав? Выгодные условия сотрудничества предлагает компания Консалт Ивест Буд. Наш офис находится в Киеве, но сотрудничество возможно с жителями других городов. Просто оставьте заявку через сайт или позвоните нам.

Стоимость – от 4000 грн., сроки регистрации – от 5 дней

Предлагаем быстрое оформление права собственности на нежилое помещение с гарантией результата. Стандартно процедура занимает от 5 дней, но возможен ускоренный порядок ее проведения. Цена услуги составляет от 4000 гривен. Также вы в любой момент можете обратиться к нам за бесплатной консультацией.

Как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

По закону Украины право собственности на нежилые помещения появляется сразу после проведения процедуры регистрации в целях подтверждения факта владения. Собственник может сделать разрешение, подав заявление в соответствующие государственные инстанции и оформив бумаги с печатями, подписями.

Результат оформления прав собственности – выписка из Государственного реестра. Она является документом, имеющим полную юридическую силу и являющимся подтверждением оформления владельцем прав собственности, внесения данных об этом в общий реестр. Оформление выписки – итоговый этап регистрации прав собственности.

Какие документы подтверждают право собственности на нежилое помещение

Подходят такие документы для регистрации права на нежилое помещение:

  • свидетельство об оформлении наследства;
  • выписка из госреестра;
  • завещание;
  • свидетельство о госрегистрации прав собственности на нежилые помещения;
  • решение суда;
  • инвестдоговора и сопутствующая документация;
  • договора дарения, мены, покупки, продажи.

Где можно зарегистрировать право собственности на нежилые помещения

Регистрационные действия по имуществу, находящемуся в нежилых фондах, производятся у государственного, частного нотариуса или госрегистратора. При нотариальном заверении сделки будущий владелец может сразу оформлять и регистрировать имущественные права. Посещать другие инстанции не требуется.

Если возникают вопросы, нет желания проводить все работы своими силами, стоит обратиться за помощью к юристам. Они проведут регистрационные операции, оформят выписку и другие документы. Вы станете полноправным собственником в минимальные сроки, без лишних затрат времени и сил.

Читайте также: “Оценка дома или квартиры”

Цена и сроки регистрации нежилого помещения

Стоимость и сроки регистрации могут различаться. Эти параметры зависят от:

  • площади объекта;
  • его расположения;
  • наличия необходимой техдокументации.

Цены на услугу в Киеве и области стартуют с отметки в 4 тыс. грн. Сроки – от 5 рабочих дней, но есть ускоренный порядок, он стоит дороже. Все детали уточняйте у специалистов, обязательно опишите обстоятельства дела и сообщите сотруднику информацию о желаемых сроках регистрационных действий.

Необходимые документы для регистрации права собственности на нежилое помещение

Документы для оформления права собственности на нежилое помещение:

  • правоустанавливающие бумаги, которые подтверждают наличие прав на имущество;
  • учредительная документация для юрлиц и ИНН для физлиц;
  • техпаспорт БТИ (при его наличии, иногда паспорта в БТИ на нежилые помещения нет).

Легализация нежилого помещения с Консалт Ивест Буд

Консалт Ивест Буд предоставляет квалифицированную помощь в оформлении разрешительных документов на недвижимое имущество. Грамотные специалисты решают клиентские запросы в ходе первой консультации.

Преимущества сотрудничества с Консалт Ивест Буд:

  • Оформление документации под ключ. Все этапы оформления осуществляются без участия клиента.
  • Решение запросов любой сложности. Сначала разбираются все детали конкретного вопроса, вносится ясность, после разрабатывается план действий. Вы поймете, на что можете рассчитывать, уже в ходе первой консультации.
  • Оплата поэтапно. Можете вносить не сразу всю сумму, а ее отдельные части.
  • Подписание договора. Услуга оказывается после подготовки и подписания соглашения о сотрудничестве. Наличие договора – гарантия исполнения обязательств, взятых ранее клиентом и организацией.
  • Законное оформление документов. Мы предоставляем клиентам подлинные бумаги, которые прошли регистрацию в исполнительных органах.

Остались вопросы или хотите сделать заказ? Будем рады помочь.